Взлом, 2017, Ужасы, Обзор, Рецензия, Keep Watching, Horror, Review

Когда я впервые наткнулся на фильм ужасов «Взлом» (в оригинале Keep Watching, что важно), то ещё тогда удивился, насколько скучно выглядит его концепция. За последнее десятилетие поджанр хорроров, который принято обозначать как «найденные плёнки» и мокьюментари, пережил всплеск популярности и стремительный закат. И особенно то его наиболее странное направление, что относится к задокументированным преступлениям - например, записям трансляций жестоких расправ маньяков с жертвами. Теперь же я чётко понял, почему «Взлом» показывали всего одну ночь, да и то на Хэллоуин, а теперь не особенно активно продвигают на рынке загружаемого контента и стриминга. Дамы и господа, перед нами очередная копеечная страшилка с раздутым бюджетом и напрочь отсутствующим сценарием!

В теории у фильма, конечно, сценарий имеется, но нет никакого подобия сюжета. Для того, чтобы описать историю, достаточно короткой вводной: неизвестные забираются в дома к потенциальным жертвам, оборудуют их ворохом следящих устройств, а потом транслируют издевательства и убийства в интернет как обычную постановку. На этом можно закончить. Всё, что показывают зрителям на протяжении полутора часов - это ругань членов семьи и пытки с истязаниями, записанные к тому же в максимально паршивом качестве.

Взлом, 2017, Ужасы, Обзор, Рецензия, Keep Watching, Horror, Review
Обзор фильма «Взлом» - Кадр №1

Ключевая проблема в том, что лента мало того, что неоригинальна - она действительно очень сильно опоздала. Как я писал выше, интерес к мокьюментари окончательно сошёл на нет, а фейки окончательно подорвали доверие широких масс к подобным продуктам. Сейчас даже при помощи очень богатого и больного воображения сложно поверить, что картина имеет под собой какой-то реальный фундамент. Так что мельтешение вопящих людей в полумраке, регулярный расфокус изображения, обильный цифровой шум и максимально неудобные ракурсы скорее раздражают, чем заставляют проникнуться происходящим. Умеренно известные актёры - Белла Торн, Йоан Гриффит и Ли Уоннелл, - совершенно не стараются, отыгрывают типажи строго на автомате и, похоже, нужны в титрах исключительно ради того, чтобы оправдать солидные $5 миллионов бюджета. Уверен, что если бы «Взлом» снимала группа энтузиастов с неизвестными студентами драматического кружка, то получилось бы не то что не хуже, но и в сотни раз дешевле.

Возможно, существует небольшое количество зрителей, которых действительно проймут стилизация и та отрешённая и холодная жестокость, с которой убийцы истребляют ни в чём не повинных людей. Но у насмотренного любителя хорроров режиссёрский дебют Шона Картера вызовет исключительно недоумение. Да и за театральный и глупый финал, если честно, сценариста стоило бы прилюдно выпороть.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые