Не называй меня малышкой, Барб Уайр, Колючая проволока, Barb Wire, фантастика, постапокалипсис, экранизация комикса, SciFi, Postapocalypse, Comic Book, рецензия, обзор, Review

Помните те восхитительные трэшовые фильмы 80-х и 90-х, создатели которых безрассудно пытались угнаться за лучшими из лучших и эксплуатировали популярные и злободневные темы? Большинство из них сгинули на VHS и не сумели пробиться на круглый, глянцевый и сияющий DVD. Но случается и такое, что самые кошмарные образчики порой пробираются даже на Blu-ray. Да ещё и в отреставрированном виде! И вы сейчас удивитесь, но именно это произошло с шокирующей постапокалиптикой «Не называй меня малышкой» (Barb Wire), снятой по мотивам одноимённого комикса.

Вот кому, спрашивается, нужна глупая и нелепая лента с раздутым бюджетом (на съёмках безжалостно спалили в печи $23 миллиона) и бездарными актёрами? Да ещё с актуальным сюжетом про 2017 год и новую гражданскую войну в США. А вот поди ж ты: «Малышку» качественно переиздали под патронажем кинокомпании Rogue, собаку съевшей на хоррорах и жестоких триллерах.

Не называй меня малышкой, Барб Уайр, Колючая проволока, Barb Wire, фантастика, постапокалипсис, экранизация комикса, SciFi, Postapocalypse, Comic Book, рецензия, обзор, Review
Никакой обзор «Не называй меня малышкой» не может обойтись без этого фото Барб Уайр

(На самом деле в названии заключена фантастическая игра слов, безнадёжно утерянная в локализации: «Барб Уайр» - это не только псевдоним главной героини, владелицы бара и отважной наёмницы, но и «Колючая проволока» в дословном переводе с английского.)

Сначала я хотел описать полнометражный боевик Barb Wire как кинокомикс из той эпохи, когда кинокомиксы никому не были нужны в принципе. И как бездарную порнопародию, в которой даже не трахаются. И на этом собирался закончить.

Но потом понял, что самое ценное здесь не пристойные картинка, декорации и костюмы, а именно актёрская игра Памелы Андерсон. Лицедействует она настолько бездарно и невпопад, что легко затыкает за пояс всех своих экранных партнёров. А от данного макабрического действа совершенно невозможно оторвать взгляд, сколь бы отвратительным и нелепым оно ни было. Вроде бы понимаешь, что тратишь бесценное время на нечто абсолютно бесполезное и безапелляционно плохое, но получаешь от этого какое-то запретное и извращённое удовольствие.

Не называй меня малышкой, Барб Уайр, Колючая проволока, Barb Wire, фантастика, постапокалипсис, экранизация комикса, SciFi, Postapocalypse, Comic Book, рецензия, обзор, Review
А в этом кадре заключён абсолютно весь смысл Barb Wire

Отрадно, что и бездарный режиссёр Дэвид Хоган прекрасно знал, что делает, а потому в нарочито драматичные моменты заставляет Памелу старательно выкатывать силиконовую грудь в лица зрителям. Какие могут возникнуть претензии к картине, когда главное её достоинство туго обтянуто латексом и вот-вот норовит выскочить наружу? Вот именно!

Впрочем, никаких претензий и возникнуть не могло бы, сумей создатели «Не называй меня малышкой» удержать выбранный градус безумия на стабильно высоком уровне. Но вслед за первым актом, в котором творится поистине шизофреническая феерия (настолько плохо, что даже хорошо), приходят второй и третий. И они, к сожалению, являются ничем иным, как неловким пересказом сюжета «Касабланки» (Casablanca)... для клинических идиотов.

Вообще же порекомендовать вольную экранизацию Barb Wire хочется тем отчаянным людям, что желают прикоснуться к артефактам кинематографа 90-х. Точнее, к произведениям категории «B» и «C» тех лет. А вот вменяемых взрослых людей, живущих полной жизнью, я настоятельно прошу ни в коем случае не открывать этот ящик Пандоры Памелы: велик риск сойти с ума задолго до того, как по чёрному экрану медленно поползут финальные титры.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые