Серия сурвайвл-хорроров Resident Evil всегда ассоциируется с консолями семейства PlayStation, поскольку первая часть вышла в 1996 году на PS One и стала одним из самых сильных временных эксклюзивов. Но недавно известный разработчик Коджи Ода (Koji Oda) признался в интервью Game Informer, что Capcom изначально планировала игру как проект для SNES.

Ода устроился в Capcom в 1991 году и успел поработать над бессмертной классикой вроде Super Ghouls 'n Ghosts и The Magical Quest Starring Mickey Mouse для Super Nintendo Entertainment System. Следующим эксклюзивом для консоли должна была стать игра, которая впоследствии трансформировалась в Resident Evil.
Если честно, я всегда был уверен, что пришёл в игровую индустрию в правильное время. Обычно разработка игр занимала около полугода, почти никогда не затягивалась дольше года, так что я чувствовал, что смогу стать частью множества совершенно разных проектов. И не все знают, что до того, как Resident Evil вышла на PlayStation, я разрабатывал её для Super NES.
Ситуация резко изменилась, когда PS One в конце 1994 года вышла в Японии. Консоль Sony оказалась настоящим хитом и в короткие сроки побила SNES по уровню популярности. Сравнивать же приставки по уровню мощности и вовсе бессмысленно. Тогда-то Capcom приняла решение переориентировать Resident Evil на новую развлекательную систему.
Это произошло до того, как появилось название Resident Evil. Было лишь кодовое имя «страшная игра». На SNES мы работали в условиях ограниченного дискового пространства, так что не уверен, что мы смогли бы добавить туда фильм [катсцены с актёрами]. Если бы мы закончили версию для SNES, то уверен, что это было бы нечто принципиально другое.
Давайте же пофантазируем на тему. Мне почему-то кажется, что та Resident Evil оказалась бы обычным кровавым платформером с монстрами.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые