$type=grid$c=2$s=0$m=0$rm=0$l=0$show=home$hide=mobile

Первая Resident Evil должна была стать эксклюзивом SNES


Серия сурвайвл-хорроров Resident Evil всегда ассоциируется с консолями семейства PlayStation, поскольку первая часть вышла в 1996 году на PS One и стала одним из самых сильных временных эксклюзивов. Но недавно известный разработчик Коджи Ода (Koji Oda) признался в интервью Game Informer, что Capcom изначально планировала игру как проект для SNES.

Ода устроился в Capcom в 1991 году и успел поработать над бессмертной классикой вроде Super Ghouls 'n Ghosts и The Magical Quest Starring Mickey Mouse для Super Nintendo Entertainment System. Следующим эксклюзивом для консоли должна была стать игра, которая впоследствии трансформировалась в Resident Evil.
Если честно, я всегда был уверен, что пришёл в игровую индустрию в правильное время. Обычно разработка игр занимала около полугода, почти никогда не затягивалась дольше года, так что я чувствовал, что смогу стать частью множества совершенно разных проектов. И не все знают, что до того, как Resident Evil вышла на PlayStation, я разрабатывал её для Super NES.
Ситуация резко изменилась, когда PS One в конце 1994 года вышла в Японии. Консоль Sony оказалась настоящим хитом и в короткие сроки побила SNES по уровню популярности. Сравнивать же приставки по уровню мощности и вовсе бессмысленно. Тогда-то Capcom приняла решение переориентировать Resident Evil на новую развлекательную систему.
Это произошло до того, как появилось название Resident Evil. Было лишь кодовое имя «страшная игра». На SNES мы работали в условиях ограниченного дискового пространства, так что не уверен, что мы смогли бы добавить туда фильм [катсцены с актёрами]. Если бы мы закончили версию для SNES, то уверен, что это было бы нечто принципиально другое.
Давайте же пофантазируем на тему. Мне почему-то кажется, что та Resident Evil оказалась бы обычным кровавым платформером с монстрами.

КОММЕНТАРИИ

Имя

Аниме,20,Арт,10,Блог,2,Важно,3,Гаджеты,6,Гайд,2,Галерея,2,День рождения,1,Игры,1186,История,1,Кино,1368,Книги,201,Комиксы,292,Короткометражка,110,Космос,1,Косплей,16,Манга,16,Музыка,7,Мультипликация,30,Наука,22,Новости,2645,Опрос,9,Первые впечатления,3,Превью,5,Призрак в доспехах,1,Природа,1,Рецензии,182,Рецензии на игры,66,Рецензии на сериалы,9,Рецензии на фильмы,108,Сериалы,409,Статьи,24,Технологии,55,Топ,3,Трэш,2,Фан,138,Эксклюзив,1,Юбилеи,4,DCEU,1,E3 2016,78,E3 2017,28,Hot,12,MCU,7,Retro Fever,48,Star Wars,36,
ltr
item
FatCatSlim | Сайт для настоящих гиков: Первая Resident Evil должна была стать эксклюзивом SNES
Первая Resident Evil должна была стать эксклюзивом SNES
Известный разработчик Коджи Ода признался в интервью Game Informer, что Capcom изначально планировала игру как проект для SNES.
https://3.bp.blogspot.com/-IHS1gytBsFI/WijvDxSWBpI/AAAAAAAAmtQ/zfxFPagLS1Is98d4rnTp0mmrzi0Zh_ZNwCLcBGAs/s1600/Resident-Evil-1996.JPG
https://3.bp.blogspot.com/-IHS1gytBsFI/WijvDxSWBpI/AAAAAAAAmtQ/zfxFPagLS1Is98d4rnTp0mmrzi0Zh_ZNwCLcBGAs/s72-c/Resident-Evil-1996.JPG
FatCatSlim | Сайт для настоящих гиков
http://www.fatcatslim.ru/2017/12/pervaya-resident-evil-dolzhna-byila-stat-eksklyuzivom-dlya-snes.html
http://www.fatcatslim.ru/
http://www.fatcatslim.ru/
http://www.fatcatslim.ru/2017/12/pervaya-resident-evil-dolzhna-byila-stat-eksklyuzivom-dlya-snes.html
true
6414865762326484957
UTF-8
Загрузить все сообщения Не найдено сообщений ВСЕ Подробнее Reply Cancel reply Delete By Главная РАЗДЕЛЫ ПОСТЫ Все НЕ ПРОПУСТИТЕ ПОХОЖЕЕ И ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ТЕГ АРХИВ SEARCH ВСЕ ПОСТЫ По запросу ничего не найдено На Главную Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow ЭТО ПРЕМИУМ-КОНТЕНТ Поделитесь, чтобы разблокировать Скопировать весь код Выделить весь код Весь код скопирован в буфер обмена Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy