Пока все мы с нетерпением ждём возможности вырезать под корень нацистскую угрозу в шутере Wolfenstein II: The New Colossus, общественность продолжает задаваться извечными вопросами. Куда уходят сингловые игры? Почему вымирают шутеры, предназначенные для одиночного прохождения? Как жить в мире вечных онлайна, мультиплеера и лутбоксов?

Журналисты сайта GameWatcher пообщались на эту тему с Аркейдом Бергом, дизайнером  Wolfenstein 2, и получили вполне ожидаемый ответ:
Личное мнение? В основном всё завязано на деньги. Хорошая мультиплеерная игра генерирует солидную прибыль, и люди зазывают в неё друзей, чтобы поиграть вместе. Мультиплеерная игра на консоли требует наличия диска, в то время как синглплеерную кто-нибудь обязательно вернёт или продаст после прохождения, а разработчики и издатели не получат ни копейки с перепродажи. В этом нет вины потребителей, но в бизнесе полно таких аспектов, которые необходимо учитывать.
Но Аркейд Берг указал ещё одну причину отказа от сингла со стороны разработчиков и издателей:
Технология тоже важный фактор. Высокоскоростной интернет сейчас превратился в стандарт, и это тоже влияет на общий расклад.
Впрочем, дизайнер не видит особых причин для беспокойства, поскольку ещё не всё потеряно.
Множество разработчиков по-прежнему обожают создавать одиночные кампании, совсем как раньше, потому что только они позволят вам рассказать настоящую историю. Я уверен, что многие продолжат их выпускать. MachineGames работает только над синглплеерными играми, но мультиплеер - это тоже весёлая и увлекательная штука!
Wolfenstein II: The New Colossus выйдет 27 октября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Шутер окажется зажат между мультиплеерными проектами и только чудо способно ему помочь.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые