Гейб не умеет считать до трёх, а Valve никогда не выпустит ни Half-Life 2: Episode Three, ни Half-Life 3 - с этим нужно просто смириться. Но череда относительно недавних событий может в обозримом будущем подарить легендарной вселенной шанс на возрождение или перерождение: во-первых, в прошлом году в Steam начал выходить фанатский комикс Half-Life: A Place in the West, который распространяется на правах спиноффа, а первая часть Half-Life впервые за четыре года получила официальный патч.

Поэтому если у Valve очевидная проблема с прямым продолжением приключений Гордона Фримена, то почему бы не дать игрокам возможность снова окунуться в любимый мир при помощи каких-нибудь вбоквелов?

Давайте пофантазируем на тему того, какие игры можно было бы выпустить в рамках серии Half-Life.

Хоррор


Многих игроков в своё время порадовал уровень в Рейвенхольме - заброшенном шахтёрском городке, набитом зомби и хедкрабами под завязку. В определённый момент в Half-Life 2 Гордон был вынужден срезать путь через мёртвый посёлок, имея в распоряжении грави-пушку и смекалку. Единственным выжившим оказался отец Григорий, свихнувшийся за годы одиночества и сражений с монстрами.

Самый очевидный способ расширить историю сиквела - соорудить сурвайвл-хоррор, действие которого будет происходить именно в Рэйвенхольме. Избежать пересечений с Фрименом довольно просто - достаточно показать падение последнего свободного города и рассказать о том, что было после атаки Альянса. Но можно поступить и иначе, например, продемонстрировать последствия эксперимента с ускорителем частиц в Black Mesa. Не всем научным сотрудникам повезло выбраться из секретного исследовательского комплекса, так что простор для фантазии у разработчиков определённо имеется.

Стратегия


Здесь ещё проще: берём за основу XCOM 2 и показываем партизанскую войну Сопротивления с Альянсом через строительство и обустройство баз, микроменеджмент и напряжённые вылазки на задания. Уверен, что никто не будет против какой-нибудь Half-Life Tactics. Особенно, если происходящее снабдят более-менее интересной историей.

Если же выбрать в качестве основы чистую RTS, то отправной точкой можно было бы сделать эпизод между вторжением Альянса и созданием Сити-17, или показать Семичасовую войну во всей красе.

Симулятор ходьбы


Вариант для ленивых. Нет ничего проще, чем соорудить симулятор ходьбы, который покажет серые будни в Сити 17. Исследование заброшенных зданий, чтение дневников их бывших жителей, наблюдение за ежедневными репрессиями... Хардкорным фанатам можно подсластить пилюлю тем, что главной героиней станет Аликс, и нам покажут её детство или юношество.

Первые потери и трагедии, жизнь и взросление "на грани" - рассказать авторы могут о чём угодно, и наверняка это найдёт отклик в сердцах игроков.

Интерактивный фильм или сериал


Ещё один очевидный вариант - взять за основу работающую схему, успешно обкатанную Telltale. Придумываем историю с минимальной вариативностью и необходимостью созерцания коротеньких сценок, нарезаем на части и выпускаем в еженедельном режиме.

Интересно было бы узнать об эволюции личности доктора Уоллеса Брина. Бывший администратор комплекса Black Mesa довольно быстро превратился в главу Сити 17. Но почему он пошёл на сделку с Альянсом? В какие сроки сломался? Всегда интересно знать, почему злодеи, собственно, превратились в злодеев. И как раз интерактивный фильм/сериал позволил бы взглянуть на происходящее под другим углом, а то и вовсе заглянуть за изнанку серии.

Шутер


Шутер - это то, что изначально лежало в основе всех игр серии Half-Life. Да, они всегда заигрывали с повествованием, необычными катсценами на движке и старались казаться чем-то большим, но альфой и омегой всегда было уничтожение врагов.

Понятно, что Гейб и компания боятся в очередной раз будить Гордона Фримена, потому что высок риск облажаться, но из положения можно было бы выйти с минимальными потерями. Разрабатываем необязательный на первый взгляд спинофф, делаем главным героем того же Барри - и вуаля: вселенная живее всех живых, поклонники довольны, деньги капают. И того огромного разочарования, которого как огня сторонится Valve, не будет, поскольку с аддона или "вбоквела" и спрос меньше.

P.S.: Понятно, что моддеры не дремлют и уже реализовали большинство концепций, но хочется именно каноничной игры от Valve.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые