Mortido, CornerStudio, PC, Mac, Steam, Steam Greenlight, IndieGoGo, Adventure, Openworld, Indie Game, приключение, открытый мир

Довольно давно (и весьма пассивно, стоит заметить) я слежу за разработкой приключенческой игры Mortido, которой на протяжении нескольких лет занимается команда CornerStudio. И тут стоит указать несколько важных нюансов. Во-первых, это наши соотечественники из Димитровграда, что само по себе не слабо интригует (одно время мне казалось, что российский игропром "всё", но затем независимая разработка переломила мой пессимизм). Во-вторых, в сентябре 2016-го проект обзавёлся играбельной альфой, а значит уже оформился во что-то более-менее осязаемое.

Скачать билды для Windows вы можете на официальном сайте.

В Mortido нам расскажут о посмертном сорокадневном путешествии души по загробному миру. В процессе нам позволят исследовать большой открытый мир, наполненный загадками и воспоминаниями о прошлом (флэшбеки главного героя будут периодически возвращать нас в реальный мир), а ещё мы повстречаем на пути шестерых персонажей, у каждого из которых будет своя уникальная история жизни...

Звучит довольно расплывчато, но тизер-трейлер вызвал у меня ассоциации с другой сюрреалистичной и артхаусной игрой - "Тургором" от Ice-Pick Lodge. Не знаю почему, просто навеяло. Но направление мыслей CornerStudio мне нравится, сейчас очень не хватает чего-то по-настоящему авторского. А после фактического закрытия студии Tale of Tales ниша свободна.

Mortido выйдет ориентировочно в третьем квартале 2017 года на PC и Mac, а нынешней осенью появится в Steam Greenlight и на Indiegogo. В основе игры пыхтит Unreal Engine 4.


Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые